Volkswagen гибрид XL1: самый дорогой «немец»

10.06.2015
В модельном ряду марки Фольксваген есть автомобили на любой вкус и цену. Но, самым дорогим авто в линейке немецкого бренда стал гибридный сверхлегкий Volkswagen XL1. Этот экологичный агрегат может преодолеть сто километров пути всего на одном литре дизельного топлива. В Германии «немец» стоит 110 тысяч евро. Модель привлекает к себе внимание коллекционеров редких автомобилей и борцов за экологию. Автомобиль немецкого бренда выпущен в ограниченном количестве – всего 250 машин. Себестоимость Volkswagen гибрид XL1 сопоставима с моделями Audi R8 и Porsche 911. А уровень выбросов углекислого газа в атмосферу не превышает двадцать одного грамма на один километр. Объем топливного бака самого дорогого немецкого автомобиля составляет десять литров.

Владельцу хватит горючего на 500 километров пути. Сегодня не многие автомобили могут похвастаться такими результатами. Если бы немцы еще выпустили грузовой автомобиль, с таким малым потреблением топлива, то многие транспортные компании были бы счастливы. А если Вам необходимо перевезти негабаритный груз по выгодной цене, обратитесь в компанию «Глобус». Перевозка негабаритных грузов - эта главное направление деятельности фирмы. Специалисты компании, в кратчайшие сроки организуют транспортировку крупногабаритного груза автомобильным транспортом в независимости от вида и сложности перевозки.

Технические характеристики

Гибридный Volkswagen XL1 оснащен двухцилиндровым 48-сильным дизельным двигателем с объемом в 800 см3. Помимо этого, немецкий автомобиль оснащен:

-27-сильным электромотором

-семиступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями

- компактной литий-ионной батареей (5.5 киловатт-часа).

До первой сотни «немец» разгоняется за 12.7 секунды. Автомобиль имеет не высокую максимальную скорость – всего 160 километров в час. Также, машина получилась нетяжелой, ее вес составляет – 795 кг. А все потому что, производитель в обшивке для авто использовал углеволокно. Этот агрегат произвел впечатление не только на поклонников бренда, но и на тех, кто ценит уникальные и редкие автомобили.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...