В процессе создания Рено Каптур

28.07.2015

Автомобиль Renault Captur принадлежит к К-1 классу переднеприводных кроссоверов. Женевский автосалон марта 2013-го года стал местом официальной премьеры модели. Нас с вами интересуют некоторые моменты из истории создания этой машины. Прежде, чем непосредственно к этому перейти, позвольте порекомендовать нашим автовладельцам услуги страхового агентства «Sokolik Group». Наряду с другими программами фирма предлагает осаго на очень выгодных для российского водителя условиях, а также целый набор дополнительных услуг, акции и бесплатные консультации по вопросам страховки.

Вернемся к Renault Captur и отметим, что сперва на этапе его разработки планировалось использовать те же решения, что и для создания концепт-кара. Но впоследствии дизайн новинки был лишен этих изюминок, которые решил исключить Лоренс ванн ден Аккер. Однако он нашел разумный выход, все же максимально приблизив готовый продукт к прототипу. И как раз в этом заключается одно из главных дизайнерских достоинств Captur. В итоге машина получила современный гармоничный вид.

Бок о бок с конкурентами

Как результат, можно было наблюдать рост интереса к нему тех, кто обычно отдает предпочтение «паркетникам» с самых первых дней поступления машины в продажу. Тогда же наметились основные конкуренты Captur, которых фанаты смогут назвать без труда. Это Peugeot 2008, Nissan Juke и нашумевший Opel Mokka. Все они демонстрируют ряд точек пересечения как по габаритам, так и по оснащению.

В частности, Captur, основой для которого послужило четвертое поколение платформы Clio, достигает длины 4,12 метров, в то время, как Juke короче на 66 миллиметров, а Peugeot 2008 – на 40. У Captur есть и явные преимущества. Например, базовая комплектация машины включает систему бесключевого доступа в салон, задний парктроник, помощник при старте на подъеме и ряд других систем. В 2013-ом году, когда особенно активизировалась гонка оснащений, этого было достаточно, чтобы выйти в лидеры продаж.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...