Торсионная балка французских авто

18.06.2015

Приветствуем преданных автолюбителей на нашем сайте. Разговор о ремонте, даже самый сжатый всегда будет полезен и сейчас мы имеем в виду, конечно, заднюю торсионную балку. Переходя к делу, сообщаем, что обсуждается подвеска французскиз моделей, в частности, Citroen АХ-Berlingo, Peugeot 106-Partner, Samand и Renault 19-Megane. Все названные авто довольно распространены в разных регионах РФ. Если вам срочно понадобилась заправка кондиционера в Минске, то автосервис под названием «Эффектлига» - лучшее подспорье для этого и надёжный помощник. На официальном сайте сервисной компании доступна не только информация о услугах и ценах, но и полезные советы для автовладельцев по поводу эксплуатации автокондиционеров. Ну а мы продолжим зацепленную тему и поговорим об эксплуатации торсионной балки.

На самом деле мнение о том, что балка – слабое место французских производителей, в корне не верна. Проблемы с ней связаны более всего остального с неграмотной эксплуатацией. Каждые 60 тысяч километров пробега мы меняем ремень ГРМ, но часто упускаем из виду, что подшипники задней балки требуют аналогичного отношения. Совершенно необязательно ожидать, пока этот подшипник загудит или заскрипит и ещё более необязательно обвинять в это марку-производителя. Если дотянете до такой плачевной ситуации, то стоимость работ по ремонту всей балки вырастет второе по сравнению со стандартной заменой.

Как правильно подходить к ремонту и замене?

Если приобретаете подержанное авто, уделите внимание осмотру задней подвески, проинспектируйте состояние торсионной балки и подшипников, в частности. Если задние колёса стоят визуально более-менее ровно, то подвеска в нормальном, удовлетворительном состоянии. Тем не менее, дилер должен предоставить техпаспорт с информацией о том, когда проводилась профилактика ил ремонт торсионной балки. В случае любой неточности или же если вы уже купили авто, обратитесь к специализированному сервису французских авто.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...