Премиум-седан Volkswagen CC

25.07.2015

Сегодня на мировом автомобильном рынке покупатели могут приобрести любую модель немецкого бренда Фольксваген. Но, самым большим спросом тут пользуется автомобиль - Volkswagen CC. Рестайлинговую версию этого премиум-седана мир увидел осенью 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина пережила не сильные изменение, но все же, некоторые новые элементы получила:

 

-иные бампера

-новую главную оптику

-другие задние фонари.

Также, немцы немного откорректировали интерьер седана Фольксваген СС. Но, больше всего внимания, производитель уделил комплектациям данной модели. Покупая авто в базовой комплектации, владелец получит:

-обогрев передних сидений

-биксеноновые фары

-многофункциональный кожаный руль

-противотуманки

-кондиционер и прочее оборудование.

Также, Вы можете смотреть для своей машины. Он станет отличным вариантом, если надо что-то перевезти или отправиться в путешествие. Особенно, когда будете транспортировать лодку.

Особенности «немца»

С базовым вариантом модели СС мы разобрались. А вот за доплату, покупатель будет иметь в своем распоряжении:

 

- кресла с функцией массажа

-систему слежения за полосой движения

-систему контроля мертвых зон

-камеру, которая способна распознавать дорожные знаки.

На европейский рынок поставляют Фольксваген СС с тремя вариантами бензиновых и двумя вариантами дизельных силовых установок. К бензиновым двигателям относится:

-1-8-литровый TSI с мощью в 160 лошадей;

-2.0-литровый TSI (210 л.с.);

-3.6-литровый FSI (300 л.с.);

В дизельную моторную линейку вошел 2.0-литровый TDI с двумя вариантами мощности – 170 и 140 лошадиных сил. На всех бензиновых силовых установках установлена система репродуктивного торможения. Двигатели работают на пару как с механической КП, так и автоматической трансмиссией. Популярным этот автомобиль сделала системы Dynamic Light Assist и Side Assist Plus. Первая имеет способность автоматически переключать дальний и ближний свет так, чтобы у водителя был максимальный обзор в ночное время суток. А вторая в случае опасности, оповещает водителя об этом

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...