Почему автоматика дороже

12.06.2015

Вечный спор, что лучше – автоматика или механика, в условиях кризиса поубавил обороты. Ведь автомобили с автоматической трансмиссией стоят дороже, чем с механической. Разумеется, если вы покупаете машину за несколько миллионов рублей, но пара десятков тысяч для вас не будут заметны, но если речь идет о бюджетном авто, то здесь хочешь-не хочешь, а придется пересесть на механику. Если вы хотите приобрести hyundai Екатеринбург по хорошим условиям, то компания «Автолидер-Восток» готова вам помочь. Это официальный дилер марки, поэтому кроме большого выбора автомобилей, вам могут предложить большое количество дополнительных услуг и сервисное обслуживание.

Не стоит переплачивать

Почему же машины с автоматом стоят дороже? Все дело в желании автопроизводителей заработать на тех, кому не хочется беспокоиться о передачах и сцеплении. В комплект к автоматике, покупатель получает много довольно дорогих, но не всегда нужных опций. И ведь покупают, потому как деваться некуда – если человек всю жизнь ездил на автоматике, то отказаться от нее будет трудно. Тем не менее, в Европе уже давно осознали, где собака зарыта, и без проблем приобретают бюджетные авто с механикой, тем более, что такая коробка передач позволяет самостоятельно контролировать расход топлива.

Ярким примером накрутки цен на авто с автоматикой является популярный у нас Киа Сид. Выбирая модель с механической коробкой передач, вы заплатите всего 620 тысяч рублей. А вот эта же машина с автоматикой обойдется уже в 780 тысяч. Разница поразительная, учитывая, что многие бюджетные марки предлагают за надбавку уже в 100 тысяч полный пакет опций в топовых версиях. В этой конкретной машине механическая коробка предлагается к двигателю Classic на 1,4 литра, тогда как автомат идет только с 1,6-литровым Comfort в базовой версии.

При этом, моторы не сильно различаются ни по динамике, ни по мощности, и для поездок по городу вполне достаточно мотора на 1,4 литра. Зачем же платить больше, если за такую доплату можно добавить деталей в комплектацию? Ситуация с другим популярным авто, Nissan X-Trail, практически такая же, только там за доплату в 200 тысяч вы получите автоматику с полным приводом на все колеса, который будет съедать топлива намного больше, чем модель с механикой и передним приводом. А если оставить привод только на переднюю ось, но добавить вариатор, то вам придется заплатить еще на 200 тысяч больше.

всеСтатьи

19.11.2018
Специальная техника, как и легковые автомобили, для надежной и длительной работы требует использования качественных расходных материалов. К ним относятся и шины. В связи с более высокими нагрузками и особыми условиями эксплуатации специальных транспортных средств данные...
15.11.2018
От появления на автомобильном стекле или фаре различных сколов и трещин не застрахован ни один водитель. Такая неприятность может приключиться как при неаккуратной езде так и по причине некачественного дорожного покрытия. Именно лобовое стекло автомобиля часто подвергается...