Почему автоматика дороже

12.06.2015

Вечный спор, что лучше – автоматика или механика, в условиях кризиса поубавил обороты. Ведь автомобили с автоматической трансмиссией стоят дороже, чем с механической. Разумеется, если вы покупаете машину за несколько миллионов рублей, но пара десятков тысяч для вас не будут заметны, но если речь идет о бюджетном авто, то здесь хочешь-не хочешь, а придется пересесть на механику. Если вы хотите приобрести hyundai Екатеринбург по хорошим условиям, то компания «Автолидер-Восток» готова вам помочь. Это официальный дилер марки, поэтому кроме большого выбора автомобилей, вам могут предложить большое количество дополнительных услуг и сервисное обслуживание.

Не стоит переплачивать

Почему же машины с автоматом стоят дороже? Все дело в желании автопроизводителей заработать на тех, кому не хочется беспокоиться о передачах и сцеплении. В комплект к автоматике, покупатель получает много довольно дорогих, но не всегда нужных опций. И ведь покупают, потому как деваться некуда – если человек всю жизнь ездил на автоматике, то отказаться от нее будет трудно. Тем не менее, в Европе уже давно осознали, где собака зарыта, и без проблем приобретают бюджетные авто с механикой, тем более, что такая коробка передач позволяет самостоятельно контролировать расход топлива.

Ярким примером накрутки цен на авто с автоматикой является популярный у нас Киа Сид. Выбирая модель с механической коробкой передач, вы заплатите всего 620 тысяч рублей. А вот эта же машина с автоматикой обойдется уже в 780 тысяч. Разница поразительная, учитывая, что многие бюджетные марки предлагают за надбавку уже в 100 тысяч полный пакет опций в топовых версиях. В этой конкретной машине механическая коробка предлагается к двигателю Classic на 1,4 литра, тогда как автомат идет только с 1,6-литровым Comfort в базовой версии.

При этом, моторы не сильно различаются ни по динамике, ни по мощности, и для поездок по городу вполне достаточно мотора на 1,4 литра. Зачем же платить больше, если за такую доплату можно добавить деталей в комплектацию? Ситуация с другим популярным авто, Nissan X-Trail, практически такая же, только там за доплату в 200 тысяч вы получите автоматику с полным приводом на все колеса, который будет съедать топлива намного больше, чем модель с механикой и передним приводом. А если оставить привод только на переднюю ось, но добавить вариатор, то вам придется заплатить еще на 200 тысяч больше.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...