Особенности эксплуатации и причины выхода муфты полного привода КИА Спортейдж

07.08.2019

За последние 3-5 лет наблюдается увеличение количество кроссоверов и внедорожников в стране. Об автомобиле с полным приводом мечтают многие автовладельцы. При этом их техобслуживание и содержание существенно дороже, если сравнивать с легковым транспортом. Производители подобных автомобилей нашли компромисс между экономичностью и техническими характеристиками, заменив обычный полный привод на автоматический, подключаемый посредством муфт. Особой популярностью он пользуется на кроссоверах.

 

Эксплуатация кроссоверов с подключаемой муфтой предполагает знание особенностей подобной системы. Полный привод в данном случае требуется только при необходимости облегчения прохождения сложных участков трассы. Водители, не знающие всех нюансов вождения кроссоверов, пытаются выжать из них максимум. Единственным результатом подобных экспериментов является поломка и дальнейший ремонт муфты полного привода КИА Спортейдж, который нельзя назвать дешевым мероприятием.

Особенности эксплуатаци

Наиболее распространенными ошибками, которые допускают неопытные водители кроссоверов, можно назвать:

  •  длительное пробуксовывание при застрявании – если автомобиль застрял, то не нужно долго давить педаль газа, муфта в этот момент сильно нагревается, поэтому следует давать ей время на остывание;
  •  активация принудительной блокировки без причины – использование муфты при езде по асфальтированной или по грунтовой дороге сносного качества на длительных расстояниях также не рекомендуется, как и в первом случае, она может перегреться и выйти из строя.

Признаки поломки

Основными сигналами о неисправности данного узла являются:

  •  появление масляных пятен на асфальте после длительной стоянки;
  •  рывки автомобиля при движении;
  •  при выполнении разворота задний мост заклинивает;
  •  на приборной панели периодически возникают ошибки «Дифференциал», «ESP» и «ABS».

При появлении признаков следует обратиться на станцию технического обслуживания и провести комплексную диагностику. Если не устранить поломку на начальном этапе, то со временем последствия будут еще существеннее и затратней.

всеСтатьи

04.08.2019
Даунпайп Порше Кайне представляет собой компонент выхлопной системы, используемый во «нештатном» тюнинге. Он предназначен для турбированных двигателей, способствует увеличению количества выхлопных газов, подаваемых на крыльчатку турбины. При отсутствии подобного...