Особенности диагностики и ремонта рулевых реек

06.02.2019

Рулевые рейки представляют собой важный элемент любого транспортного средства. В современных автомобилях применяются прогрессивных конструкции реек, они отличаются гораздо лучшей управляемостью и отзывчивостью. При этом в ходе эксплуатации данные детали подвергаются достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к износу их элементов и выходу из строя. В большинстве случаев самым «уязвимым» местом оказывается направляющая втулка. Момент необходимости ремонта определить несложно, достаточно попробовать развернуть колеса через чехол рулевой тяги в стоячем положении.

Этапы ремонта рулевых реек

Работы по восстановлению элементов рулевого управления во всех сервисных центрах проходят примерно по одному алгоритму. Так сайт agregat-center.ru указывает следующую очередность:

  •  диагностика текущего состояния системы рулевого управления;
  •  проверка рулевой рейки на специальном стенде;
  •  демонтаж рейки, переборка, восстановление работоспособности, регулировка;
  •  установка рейки обратно, проведение процедуры развал-схождения.

В случаях, когда установка ремонтного комплекта или восстановление вала не дают нужного результат, производится замена механизма на новый. Допустимо использование, новых деталей, так и подержанных, но в хорошем состоянии. Приобрести их можно, как в магазине, так и в сервисных центрах, предоставляющих подобные услуги.

Основные признаки неисправности и особенности ремонта

Условно можно выделить 4 признака неисправности рулевой рейки:

  •  наличие стука в зоне передней подвеске;
  •  появление люфта на рулевом колесе;
  •  проблемы с вращением рулевого колеса;
  •  наличие шума в насосе гидроусилителя;
  •  появление масляных пятен под передней частью машины;
  •  произвольное вращение рулевого колеса или, наоборот, блокировка.

Причины раннего выхода из строя рулевой рейки

Самыми распространенная причина поломки данной детали:

  •  слишком агрессивный стиль езды;
  •  попадание в дорожно-транспортное происшествие;
  •  нарушение условий эксплуатации транспортного средства;
  •  езда по дорожному полотну низкого качества с ухабами и ямами.

всеСтатьи

17.02.2019
Шины – это основной связывающий элемент, обеспечивающий сцепление между дорожным полотном и транспортным средством. Управляемость автомобилем напрямую зависит от правильности выбора резины и ее последующей установки. Большинство современных шин для легковых шин...
12.02.2019
Все детали автомобиля подвержены износу. Некоторые из них при выходе из строя нуждаются в ремонте, другие – в замене. Катализатор не является исключением. Он представляет собой устройство, которая осуществляет очистку выхлопа от сторонних примесей. В случае поломки...