Обзор Volkswagen Phaeton 2014

13.08.2015
В прошлом году концерн Фольксваген представил миру первый в истории седан председательского класса - Volkswagen Phaeton 2014. Это транспортное средство сразу составило конкуренцию другому «немцу» - Mercedes S-класса. Модель Phaeton сочетает в себе самые лучшие современные технологии. В результате, немцам удалось собрать автомобиль с прекрасными ходовыми и техническими характеристиками. Название машины производитель позаимствовал в древнегреческой мифологии. Машину назвали в честь сына бога солнца и богини океанов – Фаэтона. Благодаря представительской модели, фирма Фольксваген открыла для себя новый консервативный мир. Внешне, седан немного похож на своего «сородича» модель Пассат, но если приглядеться, то сразу понятно, что этот автомобиль относится к высшему разряду транспортных средств. Если Вас интересует другие модели Volkswagen, посетите официального дилера марки «АВТОЦЕНТР». Здесь представлен весь модельный ряд немецкого бренда. Каждый клиент сможет на максимально выгодных условиях приобрести долгожданный автомобиль.

Технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Phaeton 2014 получился респектабельным и аккуратным. Его размеры составляют:

в длину - 505.5 см

в высоту – 145 см

в ширину – 190.3 см.

Машина выглядит солидно, без каких-либо внешних ненужных «примочек». Внутри авто не менее привлекательно, чем снаружи. В салоне все выполнено из дерева и кожи. Также, производитель встроил в сиденья водителя и пассажиров функцию массажа и систему вентиляции. А навигационную и аудиосистему обслуживает дисплей с семидюймовым экраном. На рынке покупателям предлагают Фольксваген Пхаэтон с четырьмя вариантами силовых установок:

-бензиновая V6 на 3.2 литра (241 лошадка)

-престижная V8 (365 л.с.)

-элитная V12 на 6.0 литра (420 лошадей)

-десятицилиндровый турбодизель на 5.0 л. (313 л.с.).

С первым вариантом мотора седан выдает 370 Нм, а до первой сотни разгоняется за 8.9 секунды. Максимальная скорость машины – 250 километров в час. На сто километров пути, этот «немец» расходует одиннадцать литров горючего. В России этот седан пользуется огромным спросом, так как отлично подходи для наших условий эксплуатации.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...