Насосы для мойки машин: особенности, принцип работы и конструкция

04.10.2017

Чтобы автомобиль выглядел ухоженно и красиво, его нужно мыть, используя специальное оборудование и моющие средства для автомобилей. Хорошо вымыть кузов машины можно при помощи насоса высокого давления, из которого подается вода или мыльный раствор. Такое насосное оборудование представляет собой аппарат, который служит для создания давления и нагнетания воды, газообразных веществ и различных жидкостей. При наличии автомобильного насоса нет необходимости отгонять машину на автомойку, так как ее можно помыть в домашних условиях самостоятельно.

Конструкция насосной станции для автомойки

Для очищения кузова авто от грязи и пыли, как правило, используют насосное оборудование высокого давления (ВД), которое не подходит для откачки воды из колодца и других гидротехнических сооружений. Для этого производители насосов выпускают центробежные, вакуумные и другие виды насосов, которые могут поднимать воду на большую высоту. Основным преимуществом насоса ВД является то, что он позволяет эффективно и быстро удалить самые сложные загрязнения, которые легко смываются потоком воды. Главными составляющими мойки высокого давления является помпа или насосное оборудование, корпус которого изготавливается из высокопрочного пластика или металла.

Насосы, у которых корпус выполнен из пластика, считаются самыми дешевыми и менее надежными. На дорогих автомойках используют насосы, корпус которых изготавливается из таких металлов:

  • латунь;
  • алюминий;
  • нержавейка;
  • любой другой цветной металл.

Корпус насосного оборудования создается методом литья. Для шлифования металла применяют только высокоточное устройство. Давление в системе образуется под воздействием движения поршней в специальных камерах, которые находятся внутри насоса. Важно знать, что поршни имеют непродолжительный эксплуатационный срок, поэтому их часто меняют. Автомойки с насосом из пластикового корпуса могут прослужить не больше 50 часов. Плюс ко всему, они считаются неремонтопригодными.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...