Надёжность подвески Hyundai Solaris

07.08.2015

Впервые корейский автомобиль Hyundai Solaris появился на рынке в середине 2011 года, сначала в кузове «седан», а затем и «хэтчбек». Он сразу же приобрел популярность среди автолюбителей благодаря своей стильной и современной внешности, хорошим мощностным характеристикам и очень привлекательному соотношению цены и качества. Уровень сборки, надежность и управляемость также вызвали множество положительных отзывов. Через два с половиной года Хендай был обновлен, но изменения носили, в основном, поверхностный характер. Был пересмотрен дизайн кузова, оптика передних фар, немного доработан салон автомобиля. Добавлено несколько опций для повышения комфорта и эргономичности. Цена на новый Hyundai Solaris повысилась, но на его продаваемости это не сказалось – модель до сих пор занимает первые места по популярности и востребованности на территории Российской Федерации.

В линейке силовых агрегатов значатся бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра - их мощность составляет 102 и 123 л.с. соответственно, что является довольно неплохими показателями для автомобилей этого класса. К базовым коробкам передач - пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической, добавлены новые шестиступенчатые коробки (и механика, и автомат). При таких составляющих машина способна разгоняться до 190 км/ч. Инженеры компании Hyundai большое внимание уделили надежности подвески модели, ориентируясь на особенности российских дорог. В передней части авто установлена независимая подвеска на основе McPherson, сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и пружинами. На обеих осях используются дисковые тормоза, обеспечивающие стабильное торможение и эффективную работу ABS. В новой версии автомобиля был изменен дизайн дисков: в базовом варианте - R15, хотя при желании можно установить R16.

В России машина представлена тремя комплектациями с набором опциональных пакетов для каждой версии: Active, Comfort и Elegance. Цена на седан колеблется от 500 до 710 тысяч рублей, в зависимости от выбранного оборудования. Стоимость хэтчбека немного ниже - в среднем на 10-15 тысяч. Но конкретные цифры во всех случаях зависят от дилера. Например, в сети центров «Автомир» можно приобрести Хендай в средней комплектации за 600-620 тысяч рублей. В других автосалонах, можно найти максимальные комплектации за 750 тысяч.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать как добротный и показательный представитель B-класса. Несмотря на относительно низкую стоимость, он обладает хорошими качествами и отвечает требованиям широкого круга покупателей.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...