Разновидности масляных насосов Cummins и особенности их обслуживания

24.12.2019

Базовой целью масляного насоса, вне зависимости от типа, модели и конфигурации, является перекачивание смазочного вещества под давлением. В движение механизм этой детали приводится через привод, связанный с распределительным, либо коленчатым валом.

Исходя из выбранной конструкторами системы управления давлением, масляный насос Cummins может быть двух видов:

  •  управляемым;
  •  неуправляемым.

Особенности управляемых и неуправляемых насосов

Масляные насосы управляемого типа отличаются поддержанием постоянного уровня давления смазки в системе, так как в них предусмотрена возможность управления показателем производительности. Неуправляемые агрегаты лишены подобной опции, а давление в них регулируется путем открывания клапана, через который сбрасывается в картер лишний объем масла, тем самым уменьшая давление.

Конструктивно насосы Cummins подразделяются на роторные и шестеренные. В последних создание давления осуществляется путем вращения пары шестерней, одна из которых является ведущей, а вторая ведомой. На крутящую шестерню крутящий момент подается приводом от коленчатого вала. Производительность систему определяется частотой вращения. Для экономии места шестерни располагают друг за другом, но есть и модели с линейной конфигурацией. Шестерные насосы принадлежат к категории нерегулируемых.

Роторные масляные насосы комплектуются двумя роторами, среди которых также есть ведомая и ведущая детали. Ротор ведущего типа располагается на приводном вале, передавая вращательным момент ведомому. Роторы находятся ассиметрично касательно друг друга, а полости между ними представлены разными объемами. Роторные агрегаты бывают, и регулируемыми, и нерегулируемыми.

Обслуживание масляных насосов

Срок службы этих агрегатов определяется своевременностью и качеством обслуживания. Производитель рекомендует проводить ревизию механизмов время от времени, а также при проявлении проблем с подачей смазочной жидкости, уменьшении производительности.

 

Клапан, посредством которого осуществляется сброс масла, подлежит регулярной очистке и осмотру. Чистку рекомендуется проводить с применением растворителя. В случае обнаружения мелких дефектов желательно выполнить шлифовку с использованием наждачной бумаги. Клапан должен открываться плавно.

всеСтатьи

06.01.2020
Неотложные потребности подталкивают людей к поиску денежных средств. Зачастую одолжить у соседей и родственников крупную сумму не получается и тогда приходится идти в банк. Наличное кредитование без соответствующего обеспечения выдается только на небольшие сроки, под высокие...
31.12.2019
Стоимость новых оригинальных запасных частей на тягачи Scania на российском рынке нельзя назвать доступной. Дешево можно приобрести только подделки, которые не блещут качеством и не способны обеспечить высокую работоспособность и требуемые технические характеристики. Как же...