Кузовной ремонт Фольксвагенов с помощью сварки пайки

05.04.2017

Автомобили немецкого бренда Фольксваген являются достаточно популярными в нашей стране. Но, не смотря на то, что эти машины отличаются высокой степенью надежности, комфортом и длительным сроком службы, они, так же, как и другие модели требуют ремонта. Конечно, при своевременном техобслуживании и бережном отношении машина прослужит намного дольше, но ваше авто может пострадать в ДТП, и часто владельцы обращаются с просьбой отремонтировать кузов. Эта часть ТС страдает больше, чем другие участки, она постоянно находится в зоне риска. Многие станции техобслуживания для ремонта кузова используют метод сварки пайки. Его применяют и специалисты компании http://www.domauto36.ru/, которые могут выполнить:

-локальный ремонт;

-удаление вмятин и дефектов на лакокрасочном покрытии;

-восстановление геометрии кузова;

-замену невосстанавливаемых деталей кузова и др.

Стоимость услуги будет напрямую зависеть от степени повреждения передней части транспортного средства. Записаться на ремонт можно по номеру +7(980)348-85-61.

Метод сварки- пайки?

Чтобы создавать конкурентные ТС, производителям приходится производить экономичные и безопасные машины. При этом, они должны отвечать требованиям, которые предъявляют к современному кузову авто. Большинство разработчиков в процессе сборки ТС используют ультравысокопрочную сталь, сплавы алюминия, магния, армированное волокно пластика. Производители применяют два метода производства своих машин: технология гибридных соединений и механическо-тепловой метод соединения. Все это делается для того, чтобы в процессе ремонта, можно было легко и быстро восстановить этот элемент авто.

Современные автомастерские применяют новый метод для ремонтных работ – это сварка-пайка, еще известный как «MIG-пайка». С помощью специального оборудования мастера соединяют высокопрочные стали автомобильных панелей кузова. «MIG-пайка» - это процесс пайки твердым припоем, который проходит в среде инертного газа аргона. Температура плавления здесь составляет 1000 градусов, поэтому, детали кузова не деформируются. Кроме того, листы стали в процессе сварки-пайки сохраняют свои заложенные свойства.

всеСтатьи

19.05.2020
Диагностическая карта является обязательным документом для эксплуатации транспортного средства. Она свидетельствует о том, что автомобиль прошел установленную законом процедуру технического осмотра и допущен к использованию на дорогах общего назначения.
30.04.2020
В процессе работы узлы турбокомпрессора с течением времени меню техническое состояние, что приводит к дисбалансу. Происходит это по причине деформации крыльчатки или вала ротора. Подобный брак может существенно уменьшить рабочий ресурс компрессора. Производители закладывают в...