Как выбрать компрессор для автомобильных шин.

30.05.2016

Все компрессоры имеют одинаковое внутреннее устройство: они включают цилиндр, манометр и электромотор. Существует две разновидности компрессоров – мембранные и поршневые. Если вы уже приобрели Форд Мондео, цена которого вас устроила, то можно рассмотреть и дополнение к нему в виде компрессора.

Мембранный компрессор

Компрессоры с мембраной выполняют сжатие воздуха за счет возвратно-поступательных колебаний мембраны, выполненной из резины. Основное преимущество такого прибора – низкая стоимость и большой рабочий ресурс. Это актуально только при бережном обращении с компрессором. Среди недостатков выделяется малая  скорость накачивания, низкое давление. Если вы проживаете в холодном регионе, то еще одним ощутимым недостатком является потеря мембранной свойств в условиях отрицательных температур. Она становится хрупкой, из-за чего приборы часто ломаются зимой. В теплых краях использование компрессора должно быть ограничено, так как длительные нагрузки и перегрев тоже негативно сказываются на нем. Этот вид компрессоров уже не актуален среди потребителей.

Поршневой компрессор

Этот вид получил на рынке наибольшее распространение, так как их работоспособность не зависит от температурных условий. Работа поршневых компрессоров обеспечивается за счет того, что поршень сжимает воздух: он создает большое давление, быстро накачивает колеса. Среди минусов таких устройств отмечается малый рабочий ресурс.

Тонкости выбора

При выборе компрессора первым фактором служит давление, которое он выдает. Для внедорожника или легкового автомобиля достаточным показателем считается 3 атмосферы. Количество литров за минуту – это второй показатель, от него зависит скорость накачки. Чем он выше, тем быстрее будет происходить накачивание колеса. Все остальные параметры можно назвать дополнительными опциями, которые не являются обязательными, но влияют на увеличение стоимости.

Цена деления на манометре должна быть 0,1 атмосферы. Важно подобрать подходящий тип подключения: бывают модели, соединяемые с прикуривателем авто, а в некоторых случаях есть переходники на клеммы аккумулятора. Первый способ удобнее. Накачивать шины лучше с заведенным автомобилем, в этом случае вся нагрузка ляжет на генератор, а не на аккумулятор. Шнур питания должен иметь такую длину, чтобы его свободно хватало от источника питания к дальнему колесу. Следует брать даже с запасом, ведь в любой момент вы можете перейти на другой автомобиль, а компрессор у вас уже будет.

всеСтатьи

06.01.2019
Полис КАСКО является одной из разновидностей добровольного страхования автомобиля от угона и ущерба. Эксперты рекомендуют приобретать его вместе с ОСАГО, чтобы обеспечить комплексную защиту автомобиля. К тому же в таких случаях затраты будут немного меньше, так как страховщики...
29.12.2018
Главное требование ко всем элементам подвески автомобиля – надежность, прочность и износоустойчивость. От их работы зависит качество передвижения автомобиля по дорожному полотну. На сегодня купить запчасти для подвески можно практически в любом автомобильном магазине....