Фольксваген Амарок Синглкаб – пикап, созданный для тяжелой работы

11.08.2015

Автомобиль с длинным, как имя английского лорда, именем, Фольксваген Амарок СинглКаб сможет удивить своими способностями даже искушенных и бывалых автолюбителей. Дебютировал SingleCab еще осенью 2011-го года и с того момента он остается на слуху, особенно у специалистов, имеющих дело с рабочими пикапами. Модель Amarok SingleCab пополнила ряды пикапов класса под названием «К4», и это напрямую связано с его техническими и трудовыми возможностями.

Если нашего читателя интересует широкий ассортимент автозапчастей к различным моделям и комплектациям иномарок, от седанов до пикапов, то советуем обратиться к официальному дилеру, Интернет-магазину от производителя «Карвиль». Здесь вы найдете по доступной цене колодки Карвильшоп, автоэлектрику, топливные системы, трансмиссии, прокладки, термопломбы, детали систем охлаждения двигателя. Кроме того, вам предлагается широкий выбор автоаксессуаров. Фольксваген Амарок Синглкаб в базовой комплектации не сверкает множеством наворотов и акесссуаров, его сила в невероятном рабочем потенциале.

Преимущества SingleCab на фоне предшественника

Версия Синглкаб моложе Амарока с четырехдверной кабиной, но к перевозке грузов она генетически гораздо лучше приспособлена. В частности, SingleCab обладает огромным и очень функциональным грузовым отсеком, способным увеличиваться до объема у 2205 мм. Это на 650 мм превосходит максимальный объем багажника у версии с четырьмя дверями.

Как видим на это примере, немцы рискнули выжать из пикапа Амарок максимум его способностей, так и возник СинглКаб. Следствием модернизации грузового отсека стало увеличение площади загрузки до 3,57-ми квадратных метров по сравнению с 2,25-мя у четырехдверного пикапа. Немецкие инженеры позаботились об установке усиленной подвески под названием «Heavy Duty». В частности, благодаря ей можно увеличивать грузоподъемность до 1248-ми килограммов безо всякого риска.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...