Экономичный Volkswagen XL1

25.07.2015

В 2013 году на автосалоне в Женеве немцы презентовали самое экономичное транспортное средство - Volkswagen XL1. Эта модель представила третье поколение технологического прогресса немецкого концерна. На этот раз у производителя получился, одновременно, стильный и экономный автомобиль. Аэродинамика этого «немца» поражает. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет – 0.186. Под капотом инженеры установили гибридную силовую установку – двухцилиндровый 0.8-литровый дизель (48 лошадок) и электромотор (27 л.с.), которые трудятся на пару с семиступенчатой DSG.

Масса этого экономичного автомобиля немецкой сборки составляет –795 килограмм. Максимальная скорость транспортного средства всего 160 километров в час. Разогнаться до первой сотни можно за 11. 9 секунды. На сто км пути понадобится всего ничего горючего – 0.9 литра. Внешне машина получилась спортивной и чертовски оригинальной. Первая партия Volkswagen XL1 была представлена 250 автомобилями. Если Вы ищете шины 165/70 r14 на свое транспортное средство, посетите www.kamtex.ru. В каталоге Вы найдете продукцию от разных мировых брендов. Здесь можно купить колеса еще по старым ценам.

Другие особенности машины

Габариты «немца» следующие:

ширина- 1665 мм

длина-3888 мм

высота-1153 мм.

Машина идентична с моделью Фольксваген Поло, но, в тоже время, ниже авто Порше Бокстер. Немцам удалось собрать автомобиль будущего, который можно приобрести уже сегодня. К тому же, данное транспортное средство получило звание самого обтекаемого авто мира. Вместо боковых зеркал, на Фольксваген ХЛ1 установили камеры заднего вида.

Что же касается интерьера авто, то он практически идентичный с предыдущей версией модели. Единственное отличие, так это то, что сидения в этом автомобиле немного смещены в сторону. Хоть данное транспортное средство является серийным, его выпуск ограничен. У Вас будет возможность взять его в аренду, если не будет возможности купить. Поэтому, каждый желающий сможет почувствовать комфорт и надежность этого «немца», сидя за рулем.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...