Что собой представляет новое поколение Mercedes E-Class

10.06.2015

Недавно стало известно, что компания Mercedes продолжает дорожные испытания нового поколения Mercedes E-Class. На этот раз о таком стало известно не только из шпионских фотографий, но и из официального сайта концерна. Теперь мы знаем о том, как выглядит салон автомобиля, и, поверьте, он действительно впечатляет. Также, стало известно, что машина сначала выйдет в пяти версиях. Тут будет представлен стандартный седан, универсал, кабриолет, купе и седан с широкой колесной базой.

 

А вот покупая компрессор, у вас появится большое пространство для выбора, ведь их существует очень много. Провести тест компрессоров вы сможете на сайте dvizhok.su. С помощью такого мероприятия вы будете уверены, что шины автомобиля находятся в полном порядке. При этом, стоить такая услуга будет совсем недорого.

Внутри у Mercedes E-Class

Новый Mercedes E-Class будет выполнен в том же стиле, что и прошлое поколение С-Class. Он получит новую решетку радиатора, переделанную оптику и платформу MRA, которая облегчит автомобиль при том, что габаритами он будет больше.

 

Под капотом у новинки будет установлена целая линейка двигателей. Речь идет о 2,2-литровых и 3,5-литровых агрегатах. Они будут и бензиновыми, и дизельными. Скорее всего, самая мощная версия будет ездить на четырехлитровом моторе, но его мощность пока не раскрывается. Все варианты двигателя будут подключены к девятиступенчатой трансмиссии. На данный момент, вы сможете ее увидеть на E350 BlueTEC.

Еще инженеры обещают, что новинка получит гибридный мотор. Но, его характеристики пока держатся в секрете. Версии с гибридными двигателями должны получить примерно 10 автомобилей, которые компания выпустит в ближайшие два года.

Официальная премьера машины состоится в Детройте. Этот автомобильный салон откроется в январе следующего года. Тогда зрителям покажут машину в кузове обычного седана. Остальные вариации представят немного позже, а точнее, через полгода.

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...