Безвластие в концерне Volkswagen

13.08.2015

На сегодняшний день, место председателя совета директоров компании Фольксваген остается свободным. Напоминаем Вам, что в апреле текущего года свой пост покинул Фердинанд Пих. Причиной его отставки стали разные позиции на раскручивание компании между гендиректором Volkswagen AG Мартином Винтеркорном и ним. В известном немецком журнале «Bild am Sonntag» была информация о том, что вероятным приемником станет Вольфганг Порше.

Но, к счастью или сожалению концерна, Порше отказался от должности, обосновывая это тем, что ему нравиться его нынешнее место в директорском совете. Точно так же, закончились переговоры между Винтеркорном и Фердинандом Оливье Порше. До сегодня функции управляющего компанией Фольксваген выполнял лидер профсоюза Бертольд Хюбер. Он должен был занимать эту должность до прихода нового управляющего. Не важно, кто будет руководить фирмой, главное чтобы это не повлияло на качество и надежность выпускаемых машин. А если, вашему автомобилю уже требуется недорогой ремонт, посетите автосервис ЮВАО. Здесь работают опытные мастера, которые выполнят ремонт любой сложности в кратчайшие сроки. Фирма предлагает качественное обслуживание абсолютно всех марок и моделей авто.

Будущее компании

Гендиректор Volkswagen назначил нового директора место Хюбера, им стал 57-летний Гирберт Дисс. Этот человек год назад ушел из BMW и присоединился к Фольксваген. На прошлом месте работы он тоже занимал должности руководителя. Перед Диссом поставили ряд задач, которые он должен решить. В первую очередь, он должен сохранить прибыльность компании даже в условиях резкого снижения спроса на авто и договориться с немецкими профсоюзами, которые выступают против увольнения сотрудников и понижения затрат.

Также, появилась информация, что руководство планирует немецкого гиганта автомобилестроения Volkswagen AG «разбить» на четыре новых группы. В первую войдут марки Шкода и Сеат, управлять фирмой будет Гирберт Дисс. А Лейф Остлинг станет управляющим второго коммерческого подразделения, в которое войдет Volkswagen Commercial, MAN и Scania. В третьей группе будет Дукати, Ламборджини и Ауди, а в четвертой – Бугатти, Порше и Бентли

всеСтатьи

23.10.2017
Владельцам автомобилей наверняка приходится довольно часто ловить себя на мысли, что фактической отдачи от своего “железного коня” они не получают. Разве только постоянно увеличение расходов и некоторое удовольствие от комфортной езды (что также может порой вызывать сомнения).
13.10.2017
Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование, чтобы экономить деньги на топливе, ведь газ стоит в два раза дешевле, чем бензин. Система ГБО состоит из многих элементов, но вот за впрыск газа во впускной коллектор системы ответственны именно...