Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП это устройство благодаря которому осуществляется передача крутящего момента и тем самым выполняется функция сцепления в автомобиле. Это достаточно надежное комплектующее, но и оно не застраховано от износа и поломок .

Признаки неполадок гидротрансформатора можно заподозрить в том случае когда:

  •  Появляются посторонние шумы, постукивания, вибрации в работе автомобиля;
  •  Ухудшается динамика во время езды;
  •  Во время переключения передач перестает работать двигатель.

Как проводится диагностика гидротрансформатора?

  •  Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, запускается двигатель и остается работать для прогрева;
  •  Включается режим D, при котором отпускается педаль тормоза. Если автомобиль начал двигаться вперед, можно утверждать что гидротрансформатор работает в должном режиме;
  •  Далее нужно выжать педаль акселератора и прислушаться, если обороты возрастают, а автомобиль не двигается, это свидетельствует о неисправностях в работе гидротрансформатора. В таком случае нужно проверить наличие масла в двигателе, если его недостаточно необходимо восполнить запас.
  •  Проделать снова выше прописанные шаги, если положительных изменений нет, значит возникла серьезная неисправность в гидротрансформаторе АКПП.

Убедившись в том, что проблема заключается в неправильной работе гидротрансформатора, нужно определиться с вариантом решения этой проблемы. А вариантов есть несколько.

— Покупается новый гидротрансформатор и производится замена;

— При возможности ремонт dsg и устранение неисправности.

Первый способ очень простой и незадачливый, если бы не один нюанс в том что, гидротрансформатор стоит довольно дорого, и некоторое время займет его доставка. Если же лишних средств и времени не имеется можно воспользоваться вторым вариантом решения проблемы это ремонт гидротрансформатора акпп

Преимущества ремонта в Автотехцентр Арт Гэлэри Авто

Компания разработала и наладила до автоматизма практически весь процесс ремонта, во время которого гидротрансформатор возможно полностью восстановить до уровня заводских характеристик, а точнее практически до нового состояния.

В чем заключается технология ремонта?

Неисправный гидротрансформатор разрезают по сварочному шву. Далее каждая деталь вымывается в сольвенте. Проводится дефектовка, проводится проверка характерных мест износа. В зависимости от тех проблем, которые были выявлены проводиться, замена ступицы турбины или насоса. Затем проводят проверку поршня блокировки на герметичность при помощи сжатого воздуха. В конечном итоге устройство сваривается инертным газом при помощи сварочного аппарата. В конце работы проводится очередная проверка и балансировка.

всеПоследние новости

21.03.2020
Сегодня на вторичном рынке автомобильного транспорта можно приобрести желаемую модель автомобиля не только «с рук», а и в специализированных компаниях. Это могут быть обычные салоны, для которых продажа машин с пробегом является одним из видов деятельности, а также...
06.03.2020
У каждого водителя должен быть набор аксессуаров, которые позволяют сохранить или улучшить производительность автомобиля. С их помощью можно не только улучшить комфорт от использования транспортного средства, а также поддерживать порядок. Магазины аксессуаров предлагают...
26.02.2020
В России, как и во многих странах мира, периодическое прохождение государственного технического осмотра является обязательной процедурой. Еще относительно недавно на данную услугу уходило достаточно много личных средств, а также времени. Сейчас ситуация подверглась...

всеСтатьи

26.03.2020
Сегодня каждый человек активно пользуется бытовой техникой. Без нее сложно представить современную жизнь. Однако, какой бы качественной не была техника, она имеет определенный рабочий ресурс, по исчерпанию которого требуется произвести ремонт или замену ее составляющих.
21.03.2020
Двухтактные и четырехтактные лодочные моторы пользуются значительной популярностью у рыбаков и других владельцев лодок. Каждый тип характеризуется своими особенностями. Двухтактные моторы Основные особенности силовых агрегатов двухтактного типа: