Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП это устройство благодаря которому осуществляется передача крутящего момента и тем самым выполняется функция сцепления в автомобиле. Это достаточно надежное комплектующее, но и оно не застраховано от износа и поломок .

Признаки неполадок гидротрансформатора можно заподозрить в том случае когда:

  •  Появляются посторонние шумы, постукивания, вибрации в работе автомобиля;
  •  Ухудшается динамика во время езды;
  •  Во время переключения передач перестает работать двигатель.

Как проводится диагностика гидротрансформатора?

  •  Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, запускается двигатель и остается работать для прогрева;
  •  Включается режим D, при котором отпускается педаль тормоза. Если автомобиль начал двигаться вперед, можно утверждать что гидротрансформатор работает в должном режиме;
  •  Далее нужно выжать педаль акселератора и прислушаться, если обороты возрастают, а автомобиль не двигается, это свидетельствует о неисправностях в работе гидротрансформатора. В таком случае нужно проверить наличие масла в двигателе, если его недостаточно необходимо восполнить запас.
  •  Проделать снова выше прописанные шаги, если положительных изменений нет, значит возникла серьезная неисправность в гидротрансформаторе АКПП.

Убедившись в том, что проблема заключается в неправильной работе гидротрансформатора, нужно определиться с вариантом решения этой проблемы. А вариантов есть несколько.

— Покупается новый гидротрансформатор и производится замена;

— При возможности ремонт dsg и устранение неисправности.

Первый способ очень простой и незадачливый, если бы не один нюанс в том что, гидротрансформатор стоит довольно дорого, и некоторое время займет его доставка. Если же лишних средств и времени не имеется можно воспользоваться вторым вариантом решения проблемы это ремонт гидротрансформатора акпп

Преимущества ремонта в Автотехцентр Арт Гэлэри Авто

Компания разработала и наладила до автоматизма практически весь процесс ремонта, во время которого гидротрансформатор возможно полностью восстановить до уровня заводских характеристик, а точнее практически до нового состояния.

В чем заключается технология ремонта?

Неисправный гидротрансформатор разрезают по сварочному шву. Далее каждая деталь вымывается в сольвенте. Проводится дефектовка, проводится проверка характерных мест износа. В зависимости от тех проблем, которые были выявлены проводиться, замена ступицы турбины или насоса. Затем проводят проверку поршня блокировки на герметичность при помощи сжатого воздуха. В конечном итоге устройство сваривается инертным газом при помощи сварочного аппарата. В конце работы проводится очередная проверка и балансировка.

всеПоследние новости

06.11.2019
Вариаторная коробка передач сейчас доступна на большинстве современных моделей автомобилей, заменив более привычную механическую. При этом вариатор, как и любой другой сложный механизм, обладает своими плюсами и минусами.
20.10.2019
Газовые установки пользуются большой популярностью, ввиду меньшей стоимости газа по сравнению с бензином. Сегодня наиболее востребованным является ГБО 2 поколения на карбюратор pridegas.ua/, так как они подходят, и для карбюраторных моторов, и для силовых агрегатов с...
18.10.2019
Тахограф является устройство, которое в обязательном порядке должно устанавливаться на определенную группу коммерческого транспорта. Оно предназначено для контроля скоростного режима водителя, соблюдения им режима работы, благодаря чему существенно снижается риск попадания в...

всеСтатьи

06.11.2019
Наличие минимум нескольких комплектов шин является обязательным для любого автомобилиста. Однако, здесь возникает вопрос – как организовать хранение? Для этого ознакомимся с популярной на сегодняшний день услугой – временное хранение шин и колес.
04.11.2019
Чип-тюнинг – это один из способов повысить экономичность силового агрегата, плавность хода и мощность транспортного средства. Достигается это за счет установки более продвинутого программного обеспечения. Чип-тюнинг сейчас является одной из самых востребованных услуг на...