Надежные запчасти КАМАЗ

Если бы кому-то пришла в голову идея провести конкурс на самое мощное подвижное соединение на гонках «ралли Дакар», то среди претендентов обязательно оказались бы различные узлы татарстанского автопрома, тот же карданный вал КАМАЗ, например. И оказались бы там изделия камского автозавода вполне заслуженно – за последних шестнадцать лет КамАЗы десять раз выигрывали это гонку. Правда, нужно помнить о том нюансе, что к серийному автомобилю тот, который носится по бескрайним пескам, почти никакого отношения не имеет. Чтобы убедиться в этом, достаточно «пройтись» по основным узлам и механизмам гоночной модели

Двигатель. Он хоть и отечественный – ЯМЗ V8, но на «серийках» никогда не ставился, да и сам движок только в плане литья схож на те, что выпускаются заводом, а начинка почти вся переделана.

Коробка передач. Здесь вообще все просто – маде ин Германия, то есть даже говорить не о чем, к серийным КамАЗам даже не оборачиваемся.

Подвески. Здесь вообще штука страшная – судя по всему, в последние годы на раллийный автомобиль постоянно ставят амортизаторы от армейских БеТеРов. Причем всегда с собой возится запасной комплект – даже поставленные параллельно по две штуки они часто не выдерживают напора горячей русской души.

Мосты. Ситуация примерно та же, что и с двигателем – внешние части по большей мере «родные», а вся «внутрянка» делается по спецзаказу. Что касается рамы, то ее полностью делают по особой технологии, причем для каждого гоночного КамАЗа предусмотрено размещение на раме сварочного генератора. Ведь во время гонок такие нагрузки, что иногда приваривать отвалившуюся деталь приходится едва ли не на ходу.

Чтобы не углубляться еще дальше в технические хитросплетения, достаточно сказать, что единственным, по-настоящему КамАЗовским элементом на раллийных авто являются их кабины. Причем настолько КамАЗовским, что, как и в серийной модели, дверки, при движении, стоит придерживать руками, а еще лучше прикручивать проволокой, потому что руки могут понадобиться для того, чтобы держаться за что-нибудь более надежное.

Но как бы там ни было, прототипом для монстра, наводящего страх на все остальные марки грузовиков на самом престижном ралли мира, все-таки было творение камских автопроизводителей. А значит, утверждение о том, что кардан КамАЗ может стать той штукой, которая в очередной раз «провернет» всякие там Mercedes и Tatra, все же имеет право на жизнь.

всеПоследние новости

05.08.2021
Предприятие «Проект Плюс» с 2002 года занимается изготовлением конвейерного оборудования. Продукция компании пользуется большим спросом во всех сферах промышленности – производственные цеха, склады, мельницы, зернохранилища, горнодобывающая отрасль и т.п.
22.02.2021
Наличие собственного сайта, удаленной записи клиентов на техобслуживание и ремонт в современном мире является обязательной опцией для автомобильной мастерской. При этом СТО не нужно заказывать разработку и подолгу ждать результата – сайт с CRM системой можно получить...
29.12.2020
Автопроизводитель рекомендует использовать оригинальное масло для обслуживания всех поколений Джетта. В качестве альтернативы допускается применение качественных аналогов от других надежных производителей, например. Кастрол. Выбор масла в основном зависит от используемого...

всеСтатьи

05.08.2021
Конвейеры востребованы в разных отраслях промышленности. Они позволяют транспортировать различные виды материалов на производстве. Также конвейерное оборудование востребовано на складах. С их помощью обеспечивается быстрое перемещение грузов с одной точки склада в другую.
08.07.2021
Сегодня взять в прокат автомобиль можно на практически любой срок – от пары часов до месяца. Аренда машины позволяет решить проблему передвижения без необходимости приобретения и обслуживания собственного транспортного средства. Взять напрокат автомобиль можно с...