Выбор автосалона: на что обратить внимание

Покупка транспортного средства в автомобильном салоне имеет свои особенности. На вторичном рынке зачастую мы осматриваем множество автомобилей, так как они могут различаться по уровне цены, качеству сборки. Новые машины, особенно, если речь идет об одной модели в определенной комплектации ничем не разнятся между собой. Их качество, если речь идет об официальных дилерах, является идентичным от салона к салону. Однако, уровень обслуживания в разных автосалонах может быть разным, поэтому к выбору следует подойти со всей ответственности.

Особенности выбора салона

На сегодняшний день в крупных городах представлено множество автоцентров, поэтому проблем с ассортиментом нет, а вот с качеством обслуживания у многих компаний беда. После того, как вы определились с моделью и комплектацией, рекомендуется обратить внимание на отзывы от покупателей. Их можно найти в Интернете, достаточно вбить в поисковую запрос, типа автосалон Парус отзывы и т.д. Желательно изучать отзывы на разных ресурсах, чтобы получить максимально объективную картину.

 

Второй параметр выбор – это цена. Да, у большинства салонов на идентичные модели стоимость одинаковая, но данную утверждение не всегда верно. Если цена слишком завышена, то это должно объясняться дополнительным обслуживанием, сопутствующими услугами, входящими в стоимость, в противном случае нужно отсеять подобный автосалон на этапе рассмотрения вариантов.

Вспомогательные критерии выбора

Признаками хорошего автоцентра являются:

 

  1.  Хорошее расположение и легкость поиска адресов и телефонов. Если автоцентр экономит на рекламе, имеет низкокачественный сайт, где нет телефонов и адреса, то вряд стоит доверять данной компании.
  2.  Квалифицированная служба поддержки. В хороший салон не нужно звонить по несколько раз, либо ожидать на линии десятками минут. Если в рабочее время на телефон подолгу не отвечают, значит здесь не очень-то и рады клиентам.
  3.  Компетентные сотрудники. Уровень квалификации специалистов, а также качество обслуживания в компании, можно понять уже по телефону. В хороших компания сотрудники готовы терпеливо выслушать все вопросы от потенциальных клиентов и предоставить качественные и развернутые ответы. Если во время разговора работники салона пытаются уйти от ответов, меняют тему или завлекают в автоцентр, то вряд ли их интересует что-то, кроме продаж.

Напоследок стоит упомянуть, что в хороших салонах доступна опция Тест-Драйва.

всеПоследние новости

21.03.2020
Сегодня на вторичном рынке автомобильного транспорта можно приобрести желаемую модель автомобиля не только «с рук», а и в специализированных компаниях. Это могут быть обычные салоны, для которых продажа машин с пробегом является одним из видов деятельности, а также...
06.03.2020
У каждого водителя должен быть набор аксессуаров, которые позволяют сохранить или улучшить производительность автомобиля. С их помощью можно не только улучшить комфорт от использования транспортного средства, а также поддерживать порядок. Магазины аксессуаров предлагают...
26.02.2020
В России, как и во многих странах мира, периодическое прохождение государственного технического осмотра является обязательной процедурой. Еще относительно недавно на данную услугу уходило достаточно много личных средств, а также времени. Сейчас ситуация подверглась...

всеСтатьи

19.05.2020
Диагностическая карта является обязательным документом для эксплуатации транспортного средства. Она свидетельствует о том, что автомобиль прошел установленную законом процедуру технического осмотра и допущен к использованию на дорогах общего назначения.
30.04.2020
В процессе работы узлы турбокомпрессора с течением времени меню техническое состояние, что приводит к дисбалансу. Происходит это по причине деформации крыльчатки или вала ротора. Подобный брак может существенно уменьшить рабочий ресурс компрессора. Производители закладывают в...